Учитель — логопед Панкратова Татьяна Дмитриевна
Образование: Высшее
Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория
Конкурсное портфолио
Диплом о профессиональной переподготовке
телефон (4722) 26-19-65
График работы на 2023 — 2024 учебный год
Понедельник: 15.00 — 19.00
Вторник: 9.00 — 13.00
Среда: 9.00 — 13.00
Четверг: 9.00 — 13.00
Пятница: 9.00 — 13.00
Время работы, отведенное для работы с родителями
(понедельник 18.00-19.00)
Целью логопедической работы является раннее выявление и преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
- осуществление диагностики речевого развития детей;
- социальная адаптация детей в коллективе;
- формирование коммуникативных способностей;
- формирование умения сотрудничать;
- осуществление необходимой коррекции нарушений речи детей;
- создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной, разнообразной деятельности детей;
- определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и компенсации речевого дефекта с учетом его структуры, обусловленности, а также индивидуально личностных особенностей детей;
- организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-образовательного процесса в реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
Консультации для родителей на 2023 — 2024 учебный год
Уважаемые родители!
Предлагаю Вашему вниманию игры, которые помогут Вашему ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, активизировать речь. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи и провести время с пользой.
Консультации для родителей на 2022 — 2023 учебный год
Стертая дизартрия у ребенка. Как её распознать?
Значение артикуляционной гимнастики
«Что делать родителям, если у ребенка появилось заикание»
Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и учителя — логопеда.
Весело играем — свою речь развиваем
«Речевая готовность детей к школе»
Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и учителя — логопеда
«Как распознать у ребёнка дизартрию стёртой формы»
Нарушение слуховой дифференциации звуков
Зачем логопед задаёт домашние задания?
Учите детей говорить выразительно
Фонетико — фонематическое недоразвитие речи
Продолжение портфолио
Приказ Художественное слово 10.03.2021g._No34