Педагогическая копилка

Памятка  для педагогов по организации прогулки в осенний период

Памятка для педагогов по организации прогулки в летний период 

Памятка для педагогов «Организация  и методика проведения прогулок в детском саду в весеннее время года» 

Памятка  для педагогов по организации прогулки в зимний период

Методические рекомендации по проведению прогулок в детском саду

Консультация для педагогов » Организация и методика проведения прогулки»

Двигательная активность на прогулке в зимний период

Требования безопасности при организации прогулок на участке детского сада

Инструкция проведения прогулок в ДОУ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ И ЕЕ КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения.

90% детей посещающих ДОУ имеют те или иные отклонения в здоровье. Педиатры информируют о том, что у 70% новорожденных выявлены различные перинатальные поражения головного мозга. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка. Кризисные явления……………>>>>>>>>>>>>>>>>>

Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста в интегрированной непосредственно- образовательной деятельности.

В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Способность к общению не является врожденной, а формируется в процессе приобретения жизненного опыта, контактов с другими людьми. Ребенок как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми………………>>>>>>>>>>>>

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *