15.12.2020года. «Игры и головоломки как средство формирования познавательной активности дошкольников»

Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста имеет большое значение для интеллектуального развития, для уточнения знаний об окружающем мире. Игра помогает педагогам создать мотивацию деятельности детей на обогащение, закрепление математических знаний, развития логического мышления.

В своей работе мы используем такие игры: игры со счетными палочками, игры — головоломки (танграм), ЛЕГО конструктор.

Игры со счетными палочками развивают у детей умение самостоятельно осуществлять поиск способа решения. Головоломки с палочками содержат задания на преобразование одних фигур в другие.

Игры – головоломки развивают наглядно-образное и логическое мышление, сообразительность, смекалку, интерес, целенаправленность, самостоятельность. Детям старшего дошкольного возраста могут предложить игры на составление фигур-силуэтов, геометрических фигур из специальных наборов.

ЛЕГО – конструирование – интеграция всех образовательных областей, как в организованной образовательной деятельности, так и в самострельной деятельности детей. Дети очень любят конструирование по простейшим чертежам и схемам.

Работа с играми и головоломками – это путь  к развитию самостоятельной познавательной активности детей дошкольного возраста и залог успешной предшкольной подготовки.

Богданова Юлия Васильевна, воспитатель

Леонова Елена Викторовна, воспитатель

h7UQh3Satyw

5vqIdNWHltU

7pKDBTHFNXE

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *